РОЛЬ ДУХОВНЫХ ЗНАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО

Минине М.Ю., Леонидова О.В.

РОЛЬ ДУХОВНЫХ ЗНАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО

Оценка ситуации. А) Личность, формируемая современным обществом (с его множеством проблем), часто является бездуховной (отсутствие в жизни высших ценностей, идеалов, т.д.); Б) Творчество-как заряд, реализуемый такой личностью (направленный на общество), не может быть чистым, качественным, возвышающим (проявляет накопленный негатив, страдания, др.); В) В существу­ющей системе образования — недостаточно знаний (ответов, критериев, программ), формирующих позитивный творческий потенциал личности.

Основные задачи по решению данных проблем (в подходе Системы М.Ю. Миание) следующие: 1. Духовные знания, формирующие человека как личность и определяющие его потенциал должны войти в систему образования. 2. Творчество — как одно из проявлений духовного потенциала человека, должно стать чистым и возвышающим в своём влиянии на общество. 3. Эзотерические знания и техники (существующие тысячи лет) — на следующем этапе развития общества должны стать всеобщим достоянием Я использоваться в т.ч. для раскрытия творческих способностей. Подход Системы MJO. Миание 1. Духовные знания (основа) — формируют личность (мировоззрение, убеждения, отношение, др.) способную к творчеству (созиданию, проявлению), отсутствие в обществе этих знаний — ведё*1

к беспризорному формированию личности (как следствие, часто —бездуховной, угнетённой, страдающей), не способной к позитивным творческим проявлениям.

Для формирования в нашем обществе сильной, светлой творческой личности необходимы системные духовные знания, программы и техники, которые войдут в образование (будут готовить человека к жизни с детских лет).

2.  Творчество — духовный, энергетический и информационный
заряд, влияющий на людей и общество (их развитие, настроение,
традиции, вкусы, ценности, др.), является (в зависимости от своего
качества) возвышающим, раскрывающим, несущим в жизнь
общества радость, чувства, совесть, др., или аморальным и
угнетающим (если в нём отсутствует духовность), сеющим
утопические настроения и порождающим негатив (злобу,
преступность, т.д.).

Должно быть чётко определено: 1. Какое творчество несёт благо, добро и ведёт к счастью и созиданию, а какое — вносит противоположное (злость и разрушение). 2. Как формировать светлый и созидательный творческий заряд и избавляться от негативного (какие знания, программы и техники этому будут способствовать).

3.  Профессиональные эзотерические знания, программы и
техники (в Системе М.Ю. Миание) позволяют: 1. Изучать строение
сознания человека (его души), знать где, что находится (способности,
качества, др.) и уметь (воздействуя на сознание) этим пользоваться в
жизни (достигать желаемого). 2. Различать Добро и Зло, применяя
техники, строить себя и свою судьбу по идеалам Добра (ведущим к
счастью и силе) и устранять — всё, соответствующее идеалам зла
(ведущее к наказаниям и страданию), в итоге — стать светлой, сильной
личностью. 3. Осознано входить в состояние творчества, вызывать
вдохновение в любых условиях и направлениях деятельности,
Уметь синтезировать новые идеи и претворять их в жизнь.

Обозначенные программы и техники практически работают более 12 лет в Системе М.Ю. Миание, и дают исключительные Результаты.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/spirit6/spiritoftime.su/docs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *