Совместимость виртуальных и физических возможностей и способов воссоздания молодости, повышения качества жизни и улучшения здоровья.

    Крашенинникова Ирина Ивановна
    доктор наук по биоэнергетике, врач-натуротерапевт (МУФО)
    академик Европейской академии естественных наук, академик Международной академии современного искусства (Италия), Заслуженный художник Европы, почетный изобретатель Европы, специалист по реабилитационной гимнастике ПИЛАТЕС,

    Совместимость виртуальных и физических возможностей и способов воссоздания молодости, повышения качества жизни и улучшения здоровья.

    Уважаемые дамы и господа!
    Наверное, совсем немного найдётся людей, которые не знают орнамента «греческий меандр». Но практически никто не знает, что такое «лабиринт Творца» («лабиринт Шивы» в индийской культуре). Это очень специфический орнамент, упрощённым вариантом которого, и является греческий меандр и некоторые виды вышивок на старинных праздничных нарядах белорусов и русичей. Сохранился вариант древней легенды об этом.

    Легенда об Изначальном Лабиринте (Лабиринте Творца).
    Это было в начале времён. Творец сидел в своём Чертоге и размышлял.
    — Я создал людей. Я дал им многие свои способности для успешного развития (эволюции) и счастливой жизни. Но люди не поняли Моих намерений. Они стали злоупотреблять своими возможностями. Они забыли об эволюции, как о своём высшем предназначении – стать, как Я. Они стали завидовать друг другу, враждовать и все свои способности, которые дал им Я, стали направлять на обогащение, на создание и материализацию излишеств – вещей, которые сводят «на нет» естественное желание совершенствоваться, занимаясь творчеством. Как же дать понять людям ошибочность их действий?
    И Творец придумал. Он создал орнамент-лабиринт, где зашифровал все свои знания и умения и отдал его группе достойных Посвящённых с условием учить пользоваться лабиринтом только тех людей, кто своим духовным уровнем развития докажет, что он достоин посвящения в эти тайные знания.
    Шли годы, проходили столетия, сменялись поколения. Посвящённым становилось всё сложнее найти достойных учеников, т.к. люди расселились по земле в поисках не истинных знаний, а лучших условий жизни. Но даже те, кто благополучно устроился, не помышляли об эволюции, а думали о том, как преумножить своё богатство. А те немногие, кто стремился к развитию, не имели возможности найти и приехать кПосвящённым для обучения. Со временем о Лабиринте стали забывать, оригинал посчитали утраченным, и лишь некоторые фрагменты применяли для украшения одежды, предметов быта и культовых сооружений. Но Посвящённые пользовались силой Лабиринта и с помощью этой силы поместили Знания о нём в Информационное Поле Земли (Хроники Акаши) таким образом, чтобы подготовленные люди могли получать образ Лабиринта во время специальных практик и далее, уже в процессе своей эволюции, творческой деятельности, понять самостоятельно, как им пользоваться для своего совершенствования.

    Мне Именем Господа удалось восстановить орнамент Лабиринта Творца. Это получилось случайно, когда я экспериментировала со способами получения нужной мне информации из ноосферы.
    У меня есть изобретение — аппликатор для гальванического физиотерапевтического воздействия (Патент на изобретение № 2697315).
    При классическом использовании аппликаторов для улучшения самочувствия и здоровья выяснилось, что прикладывание группы аппликаторов ко лбу способствует раскрытию у человека творческих способностей и скрытых талантов, т.е. человек получает доступ в некий банк информации, где собраны все знания человечества (банк ноосферы или хроники Акаши). Приходят совершенно потрясающие идеи для самосовершенствования и самореализации, бизнес-идеи, творческие идеи и т.д.
    Как это выяснилось. Я экспериментировала с улучшением зрения и качества кожи на лице. Для этого наклеила на пластырь несколько аппликаторов в определённом порядке и прикладывала ко лбу вечером (перед сном) на 10-60 минут и утром (сразу, как проснусь) минут на 10 (дольше некогда). Иногда, если проснусь ночью – тоже, даже несколько раз с ними засыпала.
    Некоторое время спустя в специальном состоянии я «увидела» некий объёмный орнамент, который как бы «хотел, чтобы я его запомнила. РЕЗУЛЬТАТ.Я, которая в детстве ненавидела рисовать и в школе на уроках рисования получала «четвёрки» только за то, что старательно обводила всё, что мне из жалости рисовала в моём аккуратном альбомчике учительница, видя мои честные, но бесплодные попытки что-то изобразить по теме урока (спасибо ей за это!), ОТКРЫЛА НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЖИВОПИСИ.
    За это:
    1.Меня приняли в Международную Академию современных искусств (Италия).
    2.Я получила благословление Ватикана на творчество.
    3.Мне присвоено звание «Заслуженных художник Европы».
    Этот результат проявился примерно через полгода после ежедневного использования блока аппликаторов, но первые мысли и идеи стали приходить недели через 2-3. Эксперимент продолжается на группе добровольцев. О результатах сказать не могу – обещала молчать (храню тайну), но идеи людям приходят о-о-очень интересные!
    Кроме того, проявился очень интересный эффект от воздействия уже готовых картин-композиций (я их называю матрицы) на человека, перед которым стоят определённые жизненные задачи, с точки зрения способов и вариантов их (задач) решения. На данный момент серьёзно с этим работаю (изучаю). Предварительный вывод – матрица (картина-композиция), созданная под определённую задачу, достаточно эффективно работает на решение этой конкретной задачи. Видимо, можно создавать и универсальные матрицы под направление деятельности, но это довольно сложно технологически и очень энергоёмко, хотя результаты более чем обнадёживающие.
    Примеры.
    1.Художники наносили орнамент на холст, грунтовали, как обычно, и писали картину. На выставке практически все посетители задерживались у этих полотен и при опросе говорили, что не понимают, что именно, но нечто притягивающее внимание в этих картинах есть. Причём, притяжение – притяжением, но Лабиринт усиливает именно то, что художник вложил в картину. Поэтому гармоничные произведения (изображения природы, пейзажи, натюрморты с фруктами и цветами) собирали возле себя группы зрителей. А картины с агрессивными мотивами поначалу притягивали, но от них сразу хотелось отойти, хотя ощущение интереса к произведению сохранялось.
    2.Художник отдал картину в галерею на продажу, и она ушла на второй день, хотя предыдущие полотна (без скрытого орнамента) этого же художника оставались висеть на месте.
    Конечно, статистики очень мало, чтобы делать какие-то выводы, но эксперименты продолжаются.
    Свои гармонизирующие композиции (матрицы) по заказу клиентов я теперь делаю только на основе Лабиринта. Результаты очень обнадёживающие. Тем более, что в композиции добавляется чистое золото, которое уже само по себе имеет положительное воздействие на человека за счёт прямой связи с эфирным планом (по исследованиям Н.Левашова). А в сочетании с Лабиринтом эффект возрастает на порядок.
    По некоторым соображениям я не привожу изображение Лабиринта Творца, т.к. неправильное использование этой графики чревато очень неприятными последствиями – орнамент не только излучает, но и при определённом положении поглощает энергию, причём с большой силой.
    Планируется проведение мастер-класса по обучению технике рисования и использованию Лабиринта Творца, как мощного инструмента для воссоздания молодости, улучшения качества жизни, самочувствия и позитивных изменений в различных сферах жизни человека (профессиональной деятельности, социальной реализации, личной жизни, взаимоотношениях и т.д.)

    Как работают МАТРИЦЫ.
    Воздействие от изображения орнамента перпендикулярно плоскости имеет потрясающую силу. В настоящее время активно изучаются способы применения Матриц.
    Большинство болезней возникают из-за нарушения гармонии внутреннего состояния человека. Причина дисгармонии – стрессы из-за трудностей и переживаний в разных сферах жизни. Один из самых сильных и доступных способов восстановления внутренней гармонии – через визуализацию гармоничных объектов – объёмных структур или плоских рисунков. Не случайно во время болезни и при беременности рекомендуется смотреть на прекрасные произведения искусства и лучше в оригинале, т.к. копии, за редким исключением, не обладают достаточной силой воздействия.
    Гармонизирующие картины-композиции(матрицы) с содержанием включений настоящего чистого золота предназначены для гармонизации помещения и/или состояния человека.
    Гармонизация происходит за счёт изначальных (природных) вибраций несущей частоты орнамента ЛАБИРИНТ ТВОРЦА (ШИВЫ), а так же сочетания цвета, формы изображения и воздействия включений настоящего чистого золота с заложенной в него нужной программой под конкретную задачу.
    О технике рисования.
    Применяется техника рисования из нового направления «Живопись изначального пространства Лабиринта Творца», которая сочетает различные техники и приёмы рисования в зависимости от поставленной задачи. Для рисования применяются специально приготовленные основа и краски. Например. Китайская техника – золотом или на золотой бумаге. Сочетание цвета в зависимости от нужного воздействия – жёлтый + зелёный, пурпурный + золотой. Дракон и вензель – одни из самых сильных символов для подсознания – устраняют препятствия и материлизуют желаемое. Объёмная форма элементов рисунка — успокаивает. Росчерки в объёме золотой контурной краской (подписи личные и известных людей — Путина и др.) позволяют подключиться к каналу успеха. И многое другое.

    Готовые картины-композиции (матрицы) —
    пояснения связи изображения и воздействия.
    Автор –академик ЕАЕН, доктор наук по биоэнергетике, врач-натуротерапевт, Заслуженный художник Европы, основатель нового направления в живописи – «Живопись изначального пространства Лабиринта Творца».
    — Золотая сакура (односторонняя) – гармонизация внутреннего состояния, и как следствие, улучшение настроения и повышение работоспособности.
    — Лабиринт ТВОРЦА (ШИВЫ) (классический двухсторонний) – несущая частота природы, мироздания, вселенной. Транслирует усиленные вибрации объектов, помещённых с обратной стороны.
    — Изначальная Богиня (двухсторонний) – трансляция желаемой внешности и состояния для женщины в зависимости от выбранного объекта, помещённого с обратной стороны.
    — Радуга Всевышнего – гармонизация пространства.
    — Гениальный мозг – генерация новых идей и проектов, повышение способности к обучению.
    — Россия (двухсторонний) – подключение к каналу России – поддержка и успех в делах на благо страны.
    — Совершенная женщина – гармонизация личной жизни женщины.
    — Благословение Ватикана (двухсторонний) – благословение на действия в зависимости от объекта помещённого с обратной стороны.
    — Квадрат РА (двухсторонний) – универсальный, транслирует вибрации всех божеств древне-православного пантеона Ра, работает на благополучие даже без конкретного объекта с обратной стороны.
    Теперь немного об устройстве, которое помогает получить доступ к информационному банку ноосферы. Для начала –

    Легенда из архива семьи Фаберже.

    Однажды на приёме знаменитый русский ювелир Карл Фаберже увидел Е.С.Боткина, лейб-медика царской семьи Николая II,подошёл к нему и сказал: «Господин Боткин, я хотел бы посоветоваться с Вами по поводу своего здоровья. Особо не жалуюсь, но сплю плохо и уставать стал быстро – старею, наверное».
    Боткин внимательно посмотрел на великого ювелира и ответил: «Эх, господин Фаберже, Вам ли жаловаться на здоровье и на старость. Ведь у Вас в руках такие инструменты – золото, серебро, медь. Сделайте-ка Вы себе медальон из этих металлов и носите не снимая. И про старость и про болезни забудете».
    — Но как же это, право? – растерялся Фаберже.
    — А Вы сказку про медное, серебряное и золотое царство вспомните. Как Иван-царевич шёл, так металлы и соедините! – ответил Боткин.
    Сделал господин Фаберже себе медальон, носил, не снимая, как Боткин велел и прожил долгую (по тем временам) жизнь – 30.05.1846 – 24.09.1920 гг.

    Мой аппликатор для гальванического физиотерапевтического воздействия(Патент на изобретение № 2697315) предназначен для гармонизации внутреннего состояния человека за счёт естественного воздействия на организм тремя основными металлами.Этими металлами являются:
    — медь – металл жизни,
    — серебро – металл души,
    — золото – металл духа.
    Аппликатор имеет вид медальона и технологически исполнен так, что обеспечивается восполнение именно тем металлом, которого человеку не хватает.
    Использование принципа действия четверть волнового отрезка при нанесении металлов на основу аппликатора позволяет использовать методики прикладывание аппликатора к определённым точкам на лице и на теле не только для восполнения в организме дефицита ионов металлов, как микроэлементов, но и для физиотерапевтического воздействия на орган или систему с целью профилактики заболеваний или содействия излечению. Для прикладывания аппликатора используются зоны проекции внутренних органов на коже человека по А.Т. Огулову из его системы висцеральной хиропрактики или просто сверху над органом, нуждающимся в восстановлении (над проблемным местом). Допускается использовать схему зон Захарьина-Геда.
    Все болезни условно относятся к двум типам. Болезни положительного типа — воспалительные и болезни отрицательного типа — хронические, образующие злокачественные опухоли. Золото и серебро лечит болезни отрицательного типа, а медь – в основном положительного типа, так как электрический потенциал меди равен электрическому потенциалу тела человека.

    Рекомендации по применению аппликатора.

    Благодаря сбалансированному содержанию меди, серебра и золота аппликатор снимает (или облегчает) воспаление, боль, обладает кровевосстанавливающим действием (накладывается на внутреннюю сторону руки выше запястья, где сильнее всего прощупывается пульс), является очень сильным бактерицидным средством. Активизирует водяной и минеральный обмен, улучшает сон и успокаивает центральную нервную систему (накладывается на левую подключичную область).
    Снимает головные боли (накладывается на лоб между бровей выше переносицы, а при мигренях – дополнительно еще 2 штуки на область висков). Помогает при «усталых» глазах (накладывается на наружные уголки глаз с одной, потом с другой стороны – начинать с выдержки 5 минут).
    Как вспомогательное средство:
    — Способствует рассасыванию всех доброкачественных опухолей.
    — Содействует излечению туберкулеза и большинства воспалительных процессов в организме.
    — Нормализует обменные процессы. Благодаря этому значительно облегчает состояние при ревматоидном артрите, почечно-каменной болезни, холецистите, диабете, кожных заболеваниях и др.
    — Хорошо проявил себя при лечении радикулита, травм различного происхождения, болезней желудочно-кишечного тракта, заболеваний сердечно-сосудистой системы.
    — Способствует восстановлению слуха, снижению шума в ушах.
    — Улучшается послеоперационное состояние в хирургии, послеинсультное и послеинфарктное состояние.

    Для продления жизни и улучшения её качества, а так же при общей слабости по утрам нужно прикладывать аппликатор:
    — на точку хэ-гу (на тыльной стороне кисти руки между указательным и большим пальцами),
    — на точку дзу-сан-ли (на ноге сбоку под коленом),
    — точку нэй-гуань (на внутренней стороне предплечья выше запястья).
    Накладываются одновременно 3 штуки с одной стороны, потом с другой или по очереди на точки с одной стороны, потом с другой.

    Во время сезонных обострений инфекционных заболеваний рекомендуется носить аппликатор как медальон так, чтобы он располагался посередине грудины и плотно соприкасался с кожей (как бы «приклеился»). Особенно это рекомендуется детям и ослабленным людям, так как этот метод активизирует иммунитет и болезнь или не наступает вообще или протекает значительно легче и быстрее.
    И самое главное – накладывание группы аппликаторов на лоб в определённом порядке в соответствии с активными точками лицевой области помогает активизировать эпифиз, который и способствует открытию творческих способностей.

    И ещё очень важный момент. Обычно специалисты работают только с одним направлением (способом) воздействия на человека. Но при этом совершенно не учитываются другие способы. Напомню, что всего есть четыре направления (способа) воздействия на человека:
    1. Физический (упражнения),
    2. Эфирный (уровень ощущений),
    3. Эмоциональный (поведение),
    4. Ментальный (мысли).
    Надо помнить, что отдельная работа с каждым способом малоэффективна или имеет временный результат. Необходим комплексный подход, который включает в себя все способы воздействия.

    Для этого разработана система с условным названием «ЭРФЭинг» – новое направление воссоздания молодости, которая включает в себя ПИЛАТЕС ДЛЯ ЛИЦА.
    В основе системы лежат древнеправославные практики умного делания, тибетские практики ДзогЧен, индийские практики КайяКальпа и китайские практики омоложения. Кроме этого используются достижения современной науки о сохранении и продлении молодости и реабилитационная гимнастика ПИЛАТЕС (классический вариант).
    Система:
    ПЕРВОЕ — приведёт в порядок нашу физиологию. Здесь несложные и необременительные рекомендации по питанию, употреблению воды и её качеству и освоение так называемого дыхания молодости (его иногда называют «зародышевое или золотое дыхание»).
    ВТОРОЕ – это простые упражнения — ПИЛАТЕС для лица (осуществляется бесконтактная работа с мышцами лица) и тела, а так же тренировка воображения. По желанию даётся методика изменения внешности по системе тибетских монахов-разведчиков.
    ТРЕТЬЕ – это вспомогательные средства (в том числе перечисленные выше), а так же – использование эффектов формы объектов, работа с кристаллами кварца (в том числе использование фильтра-реликтатора КИФР-6), использование гармонизатора-шестигранника и пустых пчелиных сот (суши), работа с золотом высокой пробы и т.д.
    Система включает в себя явно или скрыто все четыре направления (способа) воздействия на человека.
    И в заключении информация о самых часто встречающихся элементах нашей биосферы.
    КВАРЦ И ВОДА
    Высший (изначальный) Бог сказал: «Без сомнения, брахман, сами боги не знают точно, каков Я. Но Я расположен к тебе и поведаю, как Я создаю это… Воду называют «нара», это Я дал ей имя, но ведь вода – это место, где Я пребываю, оттого и зовусь Я – Нараяна.
    Я – Нараяна, первопричина (бытия), Я – вечный и неизменный Творец всех существ и их Губитель».
    (Древнеиндийский эпос «Махабхарата»)

    Вода – основа жизни. И важно, чтобы эта основа жизни была чистой и качественной. А из водопроводного крана течёт в лучшем случае техническая вода, а в худшем – некая жидкость непонятного состава и подозрительного цвета и запаха. Поэтому сложно сейчас найти человека, который не пользуется фильтром для очистки воды. Хотя, встречаются. И аргумент обычно такой – я, мол, воду кипячу. Да, кипячением можно достичь кое-каких полезных свойств воды. Например, кипячение (довольно длительное) «убирает» информацию, «записанную» в воду. Но можно вскипятить чайник, несколько кастрюль или бак, чтобы искупать в информационно чистой воде ребёнка (кстати, только поэтому и рекомендуется воду кипятить, а не для дезинфекции – в водоснабжающей организации для этого используют мощные химические средства). Что же делать человеку, который хочет мыться или принимать расслабляющую ванну в воде, которая будет смывать и снимать с тела негатив, а не получать от жидкости, которая течёт по нашим трубам дополнительный (например, от ругани рабочих, ремонтирующих эти самые трубы).
    И вот тут, как и всегда, природа нам в помощь! Вспомним кварцевые часы – наручные, настенные или будильник. Принцип их действия следующий (да простят меня технари за чрезмерное упрощение). На кристалл кварца подаётся электрический (энергетический) импульс через схему от элемента питания, кристалл начинает вибрировать с определённой (заданной) частотой и стрелка движется с нужной скоростью. Любой кристалл кварца вибрирует с собственной частотой, резонирующей с частотой вибрации Земли. Как мы знаем, планета Земля – это самоочищающийся и самовосстанавливающийся организм (или система – как хотите, так и назовите), только ей не надо мешать это делать. И если собрать отдельные, специально подобранные кристаллы кварца в определённую структуру и пропустить через неё воду или водосодержащую жидкость, то вода (жидкость) будет очищена от любой информации до реликтового (изначального) состояния. То есть, роль элемента питания будет исполнять сам поток воды или жидкости (вспомните гидроэлектростанцию – вода является энергоносителем), а схемы – кристаллическая структура кварца. На выходе получим информационно чистую воду или жидкость, которая хороша тем, что даже содержащиеся в ней вредные вещества «пролетят» через организм «транзитом», не навредив.
    Таким образом, можно информационно очищать кровь и лимфу в нашем организме, используя принципы суджок терапии. Тогда кварцевая структура надевается прямо на пальцы (на все или на один – без разницы) рук или ног.

    Уважаемые дамы и господа!
    Статья называется «Совместимость виртуальных и физических возможностей и способов воссоздания молодости, повышения качества жизни и улучшения здоровья» не случайно. Всё перечисленное выше легко и полностью адаптируется под любого человека с любым физическим состоянием и любым уровнем способности к воображению и других виртуальных возможностей.
    Есть такой принцип — «дружи» с биосферой и тогда ноосфера отдаст тебе всю свою информацию, т.к. это главный принцип непричинения вреда всей природе.

    Литература.
    А.Т. Огулов: Висцеральный массаж внутренних органов. Основы. Издательство АСТ, Прайм-Еврознак, 2018 г ,208 с.
    Н.В.Левашов. Сущность и разум. Том 1, издательство «Золотой век», 2013 г., 512 с., том 2 издательство «Золотой век», 2013 г., 418 с.

No Comments

Post a Comment