Международная Комплексная Программа “Прогноз и Профилактика природно-стихийного бедствия в Мировом океане (“волны-убийцы”)”
Цель Программы: объяснение природы и причин появления такого стихийного бедствия в Мировом океане как “волны-убийцы”, и своевременное принятие эффективных прогностических и профилактических мер по отношению к этому “аномальному явлению” для спасения от гибели кораблей самых разных классов и типов и людей, находящихся на них.
Практические действия по реализации Программы:
— Определение на карте мест (регионов) в Мировом океане, где появлялись “волны-убийцы” и возможно их появление. Некоторые места (регионы) уже известны: Северное море, побережье США (Сан-Франциско), водные пространства вблизи Шри-Ланка, Индии, Индонезии, Китая, Японии;
— Определение на карте “аномальных зон” в Мировом океане, где происходят различные стихийные бедствия (землетрясения, цунами и т.д.), стимулирующие появление “волн-убийц”. Некоторые места и регионы уже известны;
— Определение на карте “геопатогенных разломов” на дне Мирового океана, энергетически подпитывающих “волны-убийцы”. Некоторые уже известны;
— Астрономический прогноз на короткое и длительное время (с его реальным опережением примерно на сутки) повышенной Солнечной активности (“вспышки”), наносящей “точечные удары” в “аномальные зоны” Мирового океана, способствующие появлению “волн-убийц”;
— Создание специальных пунктов с различными животными для регулярного наблюдения за их поведением в “аномальных зонах” Мирового океана (острова, сами корабли), предупреждающим о приближающемся появлении “волн-убийц”;
— Регулярные наблюдение на поведением электронных приборов (электронные часы и т.д.) непосредственно на борту различных судов. Нарушение хода часов свидетельствует о приближающемся появлении “волн-убийц”.
Заметное и значительное совпадение, даже частичное, различных Природно-космических “аномалий” свидетельствует о реальном приближении появления в определенном месте и в определенное время “волны-убийцы”, что требует незамедлительного выхода судов из “аномальной” зоны, где происходят такого рода совпадения. Это сохранит корабли и спасет людей, находящихся на них.
Финансовые расходы на реализацию программы сравнительно невелики и нуждаются в конкретно-функциональном расчете (кадры, услуги, координация, оборудование).
Финансирование Программы может быть действительно Международным, поскольку многие страны практически нуждаются в успешной реализации предлагаемой Программы. Одна из стран может стать базовой в финансово-организационном отношении. Например, Шри-Ланка с финансово-организационным привлечением к реализации Программы других заинтересованных в ней стран.
Научно-практическое руководство по реализации Программы может взять на себя МУФО