Объяснение существует.

Объяснение существует.

photo-izeiov-33
Гранд-доктор философии, профессор, академик А.Н. Иезуитов

Объяснение существует.

В связи с тем, что значительный практический и теоретический интерес вызвали во всем мире авиакатастрофы в Индонезии (2018) и в Эфиопии (2019), которые так и не получили никакого научного и действительно принципиального объяснения, а катастрофы такого рода неизбежно будут продолжаться и объяснения, которое может их предотвратить, они не получат, нами предлагается «Международная Комплексная Программа, гарантирующая безопасность авиаполетов в экстремальных условиях».
В настоящее время в различных странах мира происходит немало авиакатастроф, сопровождающихся гибелью людей. При этом многие авиакатастрофы не получают никакого и научно обоснованного объяснения. Вся «вина» за них возлагается исключительно на «человеческий фактор» (70% авиакатастроф во всем мире), точнее, на «ошибки пилотов», которые лишь невнятно констатируются и, в свою очередь, никак не объясняются.
Самолеты постоянно и по непонятной причине разбиваются, и гибнут люди. Между тем официального объяснения такому явлению до сих пор нет. Пора постараться реально прекратить этот, смертельно опасный для человечества процесс. Такую попытку предпринимает принципиально новая «Философия взаимодействия» (ФВ), созданная А.Н. Иезуитовым еще в 1992 г. и уже получившая международное признание.

Объяснить, значит, предусмотреть и предупредить, избежать и даже спасти.
С позиции ФВ, ее автором уже было дано объяснения ряда «таинственных авиакатастроф», так и не получивших реального объяснения (см.: А.Н. Иезуитов. Авиакатастрофа под Смоленском объяснима. Надо считаться с Космосом. // Международная Академия. Вестник, 2010, №6. С. 37-40.). Объяснение, данное А.Н. Иезуитовым, не вызвало возражений нигде и ни у кого, однако этого уже явно недостаточно. Авиакатастрофы продолжаются. Их можно реально избежать, объяснить причины возникновения и тем самым заранее предвидеть их возможное появление.
Автор Программы убежден, что необходимо прежде всего реально преодолеть некоторые устойчивые мировоззренческие стереотипы, препятствующие объяснению уже традиционно необъяснимых явлений.

ФВ («биализм») исходит из того, что вся реальность, живая и неживая, природная и созданная человеком и, в первую очередь, сам человек, представляет собою постоянное и разноуровневое «бинарное» взаимодействие присущих ей материального и духовного начал. Эти начала (никакой «первичности» одного из них не существует), будучи по природе своей суверенными, дополняют и обогащают друг друга и способны в определенных условиях частично переходить друг в друга, заметно усиливая одно из них. Духовное начало – это внутренняя установка (предрасположенность, готовность) всех реальных явлений, т.е. существующих вне и независимо от их восприятия, ориентированная на свое материальное выражение. Духовное начало не имеет пространственно-временных и скоростных ограничений, оно всепроникающе. В то же время в своем конкретном выражении духовное начало всегда так или иначе и в той или иной мере «отягощено» началом материальным. Духовное начало практически действенно само по себе и, частично переходя в начало материальное, в результате духовно-волевых усилий, проявленных человеком и при его особом внутреннем состоянии.

Еще в середине XIX века Р. Вольф и Г. Швабе установили, что на Солнце происходят «Космические аномалии»: световые вспышки, сопровождающиеся выбросом Солнечного вещества. Такие явления бывают периодическими и со своим «пиком» примерно через 11 лет. Повышенная Солнечная активность выделяет энергию, доходящую до Земли.

С точки зрения ФВ, энергия вспышки и энергия вещества представляют собою взаимодействие материального и духовного начал. При этом в энергии вспышки доминирует начало духовное, в энергии вещества – начало материальное. Свет по природе своей есть взаимодействие материального и духовного начал, при доминировании начала духовного. Свет как носитель духовно-практической энергии достигает Земли после вспышки на Солнце примерно через 8 минут. Вещество как носитель материального начала энергии достигает Земли примерно через сутки после выброса вещества с поверхности Солнца.
Принципиальное воздействие повышенной Солнечной активности на человека традиционно замеряется лишь по ее материальному началу. При таком измерении практически почти на сутки отстает признании реального воздействия на человека, что невозможно игнорировать, духовного начала солнечной энергии, которое весьма влиятельно в негативном плане и само по себе, и частично переходя в начало материальное.
Современной медициной в результате конкретных наблюдений признано, что повышенная Солнечная активность приводит человека к временной потери им своей ориентации в пространстве, сначала вызывая у него эйфорию, а затем депрессию, нарушает взаимодействие между намерением и его выполнением. Для ФВ, все это особые духовные состояния человека, которые порождаются именно духовным началом повышенной Солнечной активности. Они могут быть дополнены и уточнены. Следует также иметь в виду, что последние годы – это годы повышенной Солнечной активности со сравнительно частыми и заметными ее проявлениями, духовно-практически значимыми в негативном смысле.

Установлено (А. Шпитальная), что активное и аномальное космическое (солнечное) воздействие на Землю носит «точечный характер» (в определенное время и в определенном месте). Это означает, что заранее неизвестна такая «точка» и необходимо фактически повсеместное и постоянное астрономическое наблюдение за периодически возникающим космическим явлением (материально-духовным) как вспышкой и выбросом вещества, происходящими на Солнце.
Перейдем теперь к необъяснимым авиакатастрофам. Характерно, что все они имеют типологически сходные признаки. Создавалось впечатление, что в какой-то момент пилоты теряли свое умение управлять самолетом, проделывали непонятные пируэты в воздухе, переставали адекватно реагировать на указания диспетчеров и впадали в некое временное умопомрачение. Причем пилоты, самые опытные, налетавшие много часов в разных условиях, вместо того, чтобы увеличить скорость при взлете ее уменьшают или слишком увеличивают и вместо того, чтобы уменьшить скорость посадки ее увеличивают или слишком уменьшают, вместо поворота налево – поворот вправо и наоборот, вместо того, чтобы обойти какое-либо препятствие задевают его, завышают угол подъема, промахиваются мимо посадочной полосы и т.д.
При этом вся техника, которой бывают оборудованы самолеты, оказывалась в полном порядке. Авиационные приборы, установленные на самолете, действуют по заранее составленной и определенной программе, фиксируя ее показатели, а не автономно. По собственной инициативе менять свою программу они не в состоянии и самолет не может полностью находится во власти приборов. Сами приборы негативно очень слабо, по сравнению с человеком, реагируют на «Космические аномалии» и не могут быть в таком случае причиной авиакатастрофы. Самолетом управляет человек, используя приборы (датчики) и главная роль принадлежит именно ему, самолет не виноват и не надо его и за его использование никого наказывать, дело обстоит гораздо сложнее. Никакие дополнительно поставленные приборы не избавят от возникающих авиакатастроф. Они смогут лишь создать опасную иллюзию ее предотвращения.

Что же происходит на самом деле с пилотами и чем это было вызвано?

Скорее всего, в определенный временной момент (минуты и даже секунды) и в определенном месте пилоты реально испытывали на себе негативное воздействия духовного начала повышенной Солнечной активности (при взлете, полете и посадке самолета). Получая духовный «точечный удар» из Космоса они временно теряли ориентацию в пространстве, испытывали сначала эйфорию («все преодолеем»), а затем депрессию («все пропало»). У них нарушалось взаимодействие между намерением и его выполнением. Сохранится самолету или погибнуть решали секунды и даже доли секунды. Самолеты часто и на разной высоте сваливаются в «плоский штопор», из которого нет выхода. Во избежание перепутывания расположенных рядом регуляторов увеличения и уменьшения скорости при взлете и посадки самолета целесообразно было бы развести такие регуляторы как можно дальше друг от друга, чтобы не путать их, что смертельно опасно для самолета
В основе всего духовно-практического негатива, считает ФВ, лежит повышенная «космосовосприимчивость» как природно-субъективная особенность некоторых пилотов. Она подобна иммунитету и не зависит от желания и намерения самого человека. Бессмысленно обвинять тех, кто скорее заболевает при эпидемии, по сравнению с другими людьми, которые заболевают реже или совсем не заболевают.
«Духовная аномалия», наступившая у пилотов, неминуемо ведет к авиакатастрофе, в которой нет никакой личной вины пилотов, это главный вывод. Авиакатастрофы могут усугублять другие особые условия, не Космические, а земные. «Геопатогенные разломы» на Земной поверхности, движение воздушных потоков, пониженное атмосферное давление (циклон) в определенных регионах и определенное время.
«Геопатогенные разломы», существующие в различных районах на поверхностях Земли, в результате нарушения взаимодействия между материальным и духовным началами в тектонических плитах при их перемещении в отношении друг к другу в недрах Земли, выделяют активную «энергию антивзаимодействия», в которой доминирует духовное начало, негативно воздействующее на пилотов, находящихся на сравнительно малой высоте над устойчивыми «геопатогенными разломами» (во время взлета, полета, снижения и посадки самолета).

Периодически меняющаяся скорость вращения Земли (в настоящее время она замедленна) вызывает перемещение воздушных потоков вокруг нашей планеты, что вызывает смену атмосферного давления. Пониженное атмосферное давление (циклон), сопровождаемое дождями, грозами, облаками и туманами, в свою очередь, негативно влияет на внутреннее состояние пилотов, может привести к разбалансировке между намерением и реальным действием.
Совпадение в какой-то момент всех указанных негативных факторов, независящих от самого человека, реально способствует особенно сильной и «заметной духовной дисгармонии» во внутреннем состоянии пилотов, что реально вело и ведет к авиакатастрофам.
Какие же конкретные меры по предотвращению авиакатастроф, вызванных повышенной Солнечной активностью и сопутствующими ей особыми условиями, предлагает Международная Комплексная Программа?

1. Необходимо иметь временной прогноз (календарная дата) проявления повышенной Солнечной активности, желательно с точностью до минут и даже секунд (в принципе это возможно) и с указанием «аномальных зон» на Земле, где такая активность реально обнаруживает себя наиболее часто и действенно с учетом уже известных авиакатастроф, происшедших в определенное время и в определенном месте. После вспышки Солнечной активности проходит примерно 8 минут и надо сразу же принимать необходимые меры по своевременному регулированию управления самолетом (взлет, полет, посадка). Прогноз повышенной Солнечной активности дается в настоящее время по материальному воздействию вещества, выбрасываемого вспышкой на Солнце. Такое вещество доходит до Земли примерно за сутки, оказывая материально-депрессивное воздействие на человека. Надо уже за сутки до такого прогноза, узнав о нем, незамедлительно принимать необходимые меры. Лучше всего вообще отменить полет самолета в предполагаемое время вспышки на Солнце, негативно воздействующей на духовное начало человека (психика-сознание) фактически сразу же (8 минут берутся в значительной мере условно).

2. Необходимо знать расположение на Земной поверхности «геопатогенных разломов» (в принципе это тоже возможно), над которыми могут проходить полеты самолетов и располагаться аэродромы. Желательно, чтобы новые авиалинии и строящиеся аэродромы находились вне «геопатогенных разломов».
3. Необходим прогноз с помощью специальных приборов погоды в определенное время и в определенном месте, связанных с полетом самолетов: пониженное атмосферное давление (циклон), сопровождаемое сильными дождями и грозами, обилием облаков, густыми туманами. Все это, в свою очередь, негативно сказывается на процессе полета, управляемом пилотами, их внутреннем состоянии.

4. Необходима специальная проверка пилотов на реальную меру их «космосовосприимчивости», проводимая с помощью уже существующих тренажеров.
Сначала перед пилотом ставится экстремальная задача и хронометрируется время и характер ее решения пилотом. Затем в заранее определяемое время повышенной Солнечной активности (желательно с точностью до минут) перед тем же пилотом (не извещая его о такой «аномалии»), снова ставится та же экстремальная задача и фиксируется время и характер ее решения пилотом, устанавливаются, таким образом, различия, временные и т.д. в решении пилотом аналогичных задач применительно к разным условиям.
Если временные и другие расхождения во втором случае сильно отличаются от первого, это означает высокую «космосовосприимчивость» пилота.
Не исключено также проведение реальных и строго контролируемых полетов испытательно-экспериментального характера в разных космически-погодных условиях с той же целью (определение меры «космосовосприимчивости» пилота).

5. Если «космосовосприимчивость» у пилота очень высокая, он может быть отстранен от полетов в экстремальных условиях («космическо-погодные аномалии»). Если же не очень высокая, то путем специальных тренировок она может быть снижена до своего рода «нормы», допускающей полеты в экстремальных условиях, при строжайшем соблюдении нормативных инструкций (никакой эйфории).
6. Желательно вообще отменять полеты при заранее предполагаемой повышенной Солнечной активности или менять время полетов, чтобы избежать негативного духовно-практического воздействия такой активности на пилотов. Все это даже в финансовом отношении, не говоря уже о гуманистическом, обойдется гораздо дешевле, нежели гибель самолета с его экипажем и пассажирами.

Что касается сходства авиакатастроф с «Боингами» в Индонезии (2018) и в Эфиопии (2019), ФВ считает, что в обоих случаях были сходные космические условия для возникновения повышенной Солнечной активности (конкретное время и «точечный удар»), сходной была и реакция на нее (потеря ориентации в пространстве, неадекватные аномальной ситуации действия пилотов «Боингов»), а также сходная оказалась их «космосовосприимчивость». Все это и привело к гибели самолетов. Работа приборов в том и другом случае не является принципиальной причиной авиакатастроф. Главной фигурой в управлении самолетов был и остается человек.
Реализация Международной Комплексной Программы может быть начата незамедлительно.

Программа предлагается на усмотрение ЮНЕСКО. Для реализации Программы может быть создана Международная компания «Дедал» под эгидой ЮНЕСКО.
Кадровое, техническое и финансовое обеспечение Программы может быть разработано специально и представлено отдельно.
В данной Программе дается принципиальная концепция, позволяющая успешно решить поистине общечеловечески значимую проблему, важную для ЮНЕСКО.

© 02.06.2019 г.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/spirit6/spiritoftime.su/docs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *