ФИЛОСОФИЯ И ПРАКТИКА ЦИФРОЛОГИИ (СЮЦАЙ) — КАК МЕТОД ГУМАНИСТИЧЕСКОГО СОЗИДАТЕЛЬНО-ПРЕОБРАЗУЮЩЕГО ОСОЗНАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ.

ФИЛОСОФИЯ И ПРАКТИКА ЦИФРОЛОГИИ (СЮЦАЙ) — КАК МЕТОД ГУМАНИСТИЧЕСКОГО СОЗИДАТЕЛЬНО-ПРЕОБРАЗУЮЩЕГО ОСОЗНАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ.

373F4DD4-D3E5-491E-A2DF-570D3615562F

Мюнх Ирина, N.D., соискатель PhD

Общефилософское и практическое значение данной проблемы и ее недостаточная разработанность обусловили выбор автором темы исследования. В настоящей статье дается краткий обзор взглядов мастеров Сюцай на вопросы гуманистического созидательно-преобразующего осознания реальности, делается попытка обобщить опыт ведущих практиков цифрологии, показывается роль Учителя в этом сложном процессе.
Ключевые слова: философия и практика цифрологии, индивидуальный цифровой код, цифрология, гуманизм, осознание реальности, ноосферное сознание,

Мюнх Ирина, соискатель PhD

Духовно богатый, но материально нищий человек – идеал христианской идеологии. Идеал гуманистической тибетской науки Сюцай – духовно и материально богатая личность. Одностороннее развитие духовного или материального богатства в истории человечества не раз приводило к саморазрушению цивилизаций.
Переориентация осознания реальности с уровня формального на уровень личностного знания с точки зрения цифрологии предполагает гуманизацию сознания, которое немыслимо без возвращения к реалистичному, ценностно-подлинному образу человека.
Философия Сюцай дает понимание того, что истинный показатель цивилизации не в уровне богатства и образования, не в величине городов, не в обилии урожаев, а в сознании человека, воспитываемого той или иной цивилизацией. В связи с общей гуманизацией всех сфер общественной жизни формирование сознания человека, способного к духовному самоопределению, нравственному самоуправлению, готового вступать в диалогические отношения с самим собой, с другими людьми, миром в целом, становится центральной задачей Сюцай.
В век научно-технического прогресса процесс формирования личности и последующая жизнь и деятельность человека повсюду характеризуются обострением внутренних противоречий.
Недостаточная способность человека адаптироваться к усложняющимся условиям жизни и нарастающим стрессовым ситуациям, трудности усвоения лавинообразно увеличивающегося объема знаний, угроза снижения нравственных критериев и “этической планки” в сознании и поведении людей, развитие псевдокультурных и даже антикультурных тенденций, особенно в молодежной среде, – все это в глобальном масштабе, –– ставит новые сложные задачи перед мыслящей личностью, обусловливает как необходимость поиска принципиально новых путей самопознания, так и целесообразность обращения к вековому опыту поколений, опыту философии Сюцай.
В философии гуманизм понимается как процесс осознания человеком своей духовности, его взаимоотношений с внешним миром. Гуманизация в философии и практике цифрологии представляется не только как развитие и освоение идей гуманизма, но и как понимание взаимоотношений материального и духовного, природы и человека через понимание своего «Кода Души» и своей «Миссии».
Духовность в тибетской науке Сюцай – не просто знания определенного цифрового кода, а способность к личностному росту, движущая сила, которая должна пронизывать все бытие человека. Духовное развитие, которое человека происходит внутри, его внешняя характеристика в виде цифрового кода дает как бы пищу или материал для духовной переработки, если таковая происходит, человек растет и развивается духовно.
В цифрологии проблема духовности является одной из центральных, внутренняя жизнь человека всегда была непременным условием его достойного существования, поскольку внутреннее есть главное, а внешнее – второстепенное.
В ходе стремительного развития науки и техники, появления новых технологий и информационных систем накоплено огромное количество знаний, но от этого человек не стал счастливее, наоборот, все говорят о глобальных проблемах, которые угрожают самому существованию человека. Постепенно появляется осознание того, что человек – не венец и не творец природы, он – ее частица, пусть и наделенная разумом, и, чтобы выжить, нужна работа не только разума.
В методологическом плане тибетская наука Сюцай носит общенаучный характер, выступает социально-философским феноменом и является одним из важнейших проявлений субъектных отношений человека и Вселенной, служит установлению гармонического взаимодействия с природой, обществом и другими людьми.
Характерная черта цифрологии в том, что она интегрирует индивидуальный цифровой код («Код души) как общественное явление, путь самостановления личности и на этой основе выстраивает реальный метод гуманистического созидательно-преобразующего осознания реальности, который обеспечивает целостное развитие личности.
Мастера Сюцай, и, прежде всего — профессор Кожамжаров Жанат — имеют огромный опыт профессионально-педагогической работы, нацеленной на усвоение учениками и последователями гуманистических ценностей, которые несет в себе эта древняя тибетская наука.
В философском подходе, предлагаемом Сюцай, осознание реальности представляет собой не только непосредственное, нерассудочное созерцание, а четкое конкретное знание, построенное на понимании значения «Матрицы».
Концепция «Страдающего Эго» и «Эго, ищущего счастья» признается многими исследователями как уровни реальности, на которых базируются давно утерянные человечеством технологии.
Основным методом познания в таких технологиях является анализ цифрового кода и осознание «Миссии» для объяснения причин поведения человека, его побуждений, вызывающих активность личности и определяющее ее направленность.
Овладение основами тибетской науки Сюцай позволяет человеку оценить свой истинный уровень потребностей и целей, их соответствие его уровню притязаний и идеалов, которое не позволяет человеку перейти к «Эго, ищущему счастья». С учетом этих факторов происходит принятие решения, формирование намерения.
Основоположник Сюцай профессор Кожамжаров Жанат предлагает пересмотреть традиционные цифровые концепции и привнести в них новый смысл, соответствующий современной ситуации. Подобная реинтерпретация преодолевает былую зависимость и пассивность, предлагая свободное использование интеллекта.
Сюцай формулирует радикально иные, чисто человеческие устремления и цели. Она подчёркивает необходимость сохранения лучших этических учений в цифрологической традиции человечества, но отвергает те положения традиционных подходов, которые лишают людей права всеобъемлющей оценки собственных возможностей и степени ответственности. Традиционные цифрологические теории часто дают людям утешение, но столь же часто они мешают им самостоятельно решать свои проблемы и полностью осознать свои силы.
«Открыть в частных явлениях присутствие жизненного, неизменного общего закона, уметь отличить в частных явлениях то, что не относится к закону общему, а представляет лишь случайное … установить естественную связь между частными явлениями и открыть зависимость от основных причин высшего порядка (законов общих) есть дело науки» — так писал в 18 веке генерал от инфантерии русской армии Антуан Анри Жомени, выдающийся философ, к сожалению, почти забытый в настоящее время. Именно открытие общего закона и является основой цифрологии Сюцай.
Цифрология Сюцай появляется не случайно, она есть результат «оразумления» прогрессивной эволюции Вселенной, в том числе действия системогенетических законов спиральной фрактальности системного времени и закона кооперации. Неслучайно появление сознания человека на Земле как сознания жизни, сознания интеллекта. В сознании человека жизнь начинает постигать самое себя, свой смысл, жизнь приобретает сознание. И в этой парадигме цифрология есть инструмент духовно-практического освоения действительности
В этом смысле цифрологический анализ должен начинаться там, где кончается сфера действия конкретных социальных наук, где располагается граница достоверного научного знания. Поиск и нахождение ответов на фундаментальные вопросы бытия, под действие которых попадает каждый человек — вот её ключевая роль.
Цифрология Сюцай, открытая и переосмысленная Жанатом Кожамжаровым, является методологическим ключом для составления моделей деятельности человека. Она в качестве главной задачи поставила обоснование взаимосвязи теории и практики, объединив все сферы человеческой деятельности и все научные концепции. Мистическое и материалистическое в ней слилось воедино.

Литература
1. Антоненко И.В. Социально-психологическое содержание феномена доверия //ЧФ: Социальный психолог. — 2003. — № 2 (6). — С.27-37.
2. Бекботоева А. Некоторые аспекты психологии здоровья Сюцай-Zhanat, «Дух времени», Санкт-Петербург, «Дух времени», № 2 2021
3. Бодалев А.А. Личность и общение. Избранные психологические труды. – М.:Международная педагогическая академия, 2013. – 328с.
4. Кожамжаров Ж.М. Авторская методика «Огненный цигун»- Древний метод психоэмоциональной коррекции и физического восстановления человека. — Женева-Санкт-Петербург-Париж.: Вестник Всемирного Научного Конгресса ООН-Женева №1 от 17 сентября 2020 г.- 220 с. (с.117-121).
5. Куницына В.Н., Казаринова Н.В, Поголыпа В.М. Межличностное общение -СПб.: Питер, 2011. – 544с.
6. Мясищев В.Н. Психология отношений. — М.: МПСИ, 2012. – 158 с.
7. Поршнев Б.Ф. Контрсуггестия и история: элементарное социальнопсихологическое явление и его трансформация в развитии человечества // История ипсихология. — М, 1971. — С.7-35.
8. Проблемы взаимодействия в психологии и социальной практике. Материалы международной научно-практической конференции: III Левитовские чтения в МГОУ, 21апреля 2008 года / М-во образования и науки Российской Федерации, М-во образования Московской обл., Московский гос. обл. ун-т, Московское обл. о-во психологов; [редкол. :Козьяков Р. В. (отв. ред.) и др.]. Москва, 2008.
9. Психология общения. Энциклопедический словарь. / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М. «Когито-Центр», 2011.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/spirit6/spiritoftime.su/docs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *